Это интерактивная задача.
Роберт Оппенгеймер готовится к испытанию «Тринити». Для этого ему необходимо очень точно настроить мощность ядерной бомбы, чтобы не произошли непредвиденные реакции. Максимальная мощность, при которой испытание будет успешным, равна $$$p$$$ — при любом большем значении запуск бомбы, скорее всего, приведет к катастрофическим последствиям.
Однако значение $$$p$$$ Роберту неизвестно. Известно только, что $$$2 \le p < 10^{12}$$$. Для того, чтобы найти значение $$$p$$$, Роберт может провести ряд тестов, а также попросить совет у известных ученых, например, у Альберта Эйнштейна.
Сможете ли вы решить эту задачу не медленнее Оппенгеймера? В зависимости от $$$p$$$ он умеет решать ее не более, чем за $$$20$$$ запросов. Но поскольку Оппенгеймер все-таки был гением, вам разрешается сделать на два запроса больше.
В этой задаче нет входных данных.
Ваш протокол взаимодействия с интерактором заключается в обмене запросами и ответами на них.
После каждой выведенной строки не забывайте сбросить буфер вывода (cout.flush() в C++, System.out.flush() в Java и sys.stdout.flush() в Python). Если ваша программа не сбрасывает буфер вывода, либо не завершается после завершения интерактора (с любым вердиктом), она может получить вердикты TL или IL.
Если ваша программа совершает больше $$$22$$$ запросов первого и второго типа, интерактор, как и в остальных случаях ошибки, выведет «BOOM» и завершится с вердиктом WA. Если же вы верно узнаете $$$p$$$ за $$$a_p \le 22$$$ запросов, но авторское решение делает $$$a_j < a_p - 2$$$ запросов, вы все равно получаете вердикт WA.
NO OK 2.612136477990739891 OK 1.000000000000000000 OK
ADVICE 3 EXPERIMENT 1 EXPERIMENT 2 SUCCESS 2
OK 7390019438.576070785522460938 YES OK 1.836419809778194523 NO YES OK 1.001041327128544323 OK 1.000000000000000000 OK
EXPERIMENT 2 ADVICE 200000 EXPERIMENT 200000 ADVICE 31000 ADVICE 31100 EXPERIMENT 310500 EXPERIMENT 310771 SUCCESS 310771