Исходные данные - строка из круглых скобок и знаков вопроса. Составьте программу, печатающую все правильные скобочные выражения, которые можно восстановить из входной строки заменой знаков вопроса на скобки, либо сообщающую, что решения нет.
входные данные | вывод программы |
((??)? | ((())) (()()) |
)? | восстановить невозможно |
Даны несколько разверток кубиков с гранями, пронумерованными от 1 до 6 (наподобие игральной кости). Определить, какие из них соответствуют одним и тем же кубикам.
Исходные данные программы: число разверток R (R ≤ 10) и сами эти развертки. Развертка кубика задается перечислением номеров его граней в порядке: левая, правая, верхняя, передняя, нижняя и задняя грани.
На выходе должно быть количество различных кубиков M и для каждого кубика - номера соответствующих разверток.
входные данные | вывод программы |
3 1 2 6 4 5 3 4 6 1 5 3 2 4 1 3 6 2 5 | Число различных кубиков - 2 Развертки кубика N 1: 1 2 Развертки кубика N 2: 3 |
Правила известной компьютерной игры "Ну, погоди!" следующие. В замкнутом лабиринте 10×10 клеток ставятся фишки Волка и Зайца. За Волка играет первый игрок, за Зайца - второй. Игроки делают ходы по очереди, передвигая фишку на одну из свободных соседних клеток (по горизонтали или по вертикали). Первым ходит Волк. Продолжительнсть игры ограничена K ходами для каждого игрока. Первый игрок выигрывает, если ему удастся поставить Волка на соседнюю с Зайцем клетку. Иначе выигрывает второй игрок.
Напишите программу, которая определяет и печатает, есть ли у первого игрока выигрышная стратения, и если есть, то определяет и печатает первый ход Волка в этой стратегии.
Исходные данные программы: координаты фишек Волка и Зайца в любой удобной для Вас системе координат, продолжительность игры K и лабиринт, заданный матрицей 10×10 нулей и единиц: 0 - свободная клетка, 1 - занятая.