Зал брони
ограничение по времени на тест
2 секунды
ограничение по памяти на тест
256 мегабайт
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Тони Старк обустраивает новый зал брони, который представляет из себя прямую, в некоторых точках которой находятся отсеки для железных костюмов.

Тони хочет выбрать точку, над которой нужно сделать люк для вылета. Костюмы самостоятельно прилетают к Старку, но он не любит ждать, поэтому люк должен быть расположен в такой целой точке, чтобы суммарное расстояние между ней и всеми костюмами было наименьшим. При этом если таких точек существует несколько, Старк хочет выбрать ту, в координата которой наименьшая.

Напишите программу для Джарвиса, которая сможет определить оптимальную точку для размещения люка.

Входные данные

В первой строке задано одно натуральное число n — число точек, на которых находятся железные костюмы (1 ≤ n ≤ 105).

Во второй строке содержатся n целых чисел ai — количество костюмов в i-м отсеке (1 ≤ ai ≤ 100).

Во второй строке содержатся n целых чисел xi — координата i-го отсека (1 ≤ xi ≤ 109). В одной координате может быть более одного отсека для костюмов. Гарантируется, что для любого i выполняется xi - 1 ≤ xi.

Выходные данные

Выведите одно целое число — оптимальную точку для размещения люка.

Примеры

Входные данные
5
1 1 1 1 1
1 2 3 4 5
Выходные данные
3
Входные данные
4
1 4 1 1
1 2 3 3
Выходные данные
2